Этот замечательный соус, рецепт которого подсказала мне моя тетя, я назвала так не от слова «сливки», а от слова «сливы»: именно они – главный ингредиент кетчупа.

Приготовить сладко-сливочный соус очень просто.

Вам понадобится: на 2,5 кг слив – 2 стакана сахара, 6-7 головок чеснока, 250 г аджики.

Способ приготовления: сливы вымыть, удалить косточки и прокрутить через мясорубку вместе с чесноком (но чеснок можно выдавить отдельно). В готовую массу всыпать сахар, довести до кипения, проварить 20 минут, добавить аджику и снова довести до кипения. Варить 10-15 минут. Горячий соус разлить по банкам или бутылочкам и закрыть пластмассовыми крышками. Хранить в прохладном месте.

 

Примечание: не жалейте чеснока и экспериментируйте с приправами! Когда я впервые готовила кетчуп, я побоялась добавить 6-7 головок чеснока, положила всего 5. В результате соус получился похожим на сливовое варенье, только с легким чесночным привкусом. Поэтому кладите как можно больше чеснока, попробуйте добавить пряности, перекрученный острый перчик. В общем, возьмите этот рецепт за основу соуса – а дальше добавляйте все, что угодно, по вашему вкусу!

Такой соус замечательно подойдет к сосискам и макаронам.

