Трудно представить, что три-четыре года назад я не любила кабачки — так было с самого детства! Но потом, пересилив свои детские воспоминания и ощущения, я попробовала кабачки заново — и теперь просто не могу оторваться, а точнее, отрываюсь на всю катушку — ведь сейчас самый сезон готовить вкусные, полезные и легкие блюда из кабачков.

Одна из моих любимых зимних заготовок — кабачки в томатном соусе с чесноком.

Вам понадобятся: 3-4 кабачка, 2-3 зубчика чеснока, стакан сахара, 3 ст.ложки соли, полстакана растительного масла, банка (0,5) томатного соуса (я беру «Тихвинский» или «Краснодарский»), 2 ст.ложки уксуса 9%-ного.

Способ приготовления: кабачки очистить, удалить мякоть, помыть, нарезать крупными кубиками и варить на небольшом огне минут 5-10, влить немного масла. Затем добавить соль, сахар, оставшееся масло. Варить до кипения. Чеснок подавить и тоже добавить к кабачкам. Периодически помешивать. Затем влить в кастрюлю соус, снова довести до кипения и кипятить 5-10 минут, постоянно помешивая. За 2 минуты до конца добавить уксус.

Как обычно, разлить по банкам, закатать, перевернуть вверх дном и укутать.

Примечание: по желанию можно добавить больше чеснока или сахара. Такие кабачки необязательно готовить на зиму — можно простоделать их сразу «на еду».

Еще я очень люблю другое повседневное блюдо — яичница с кабачками (особенно рекомендую тем, кто, как и я, только собирается на море и хочет похудеть с помощью «Кремлевской диеты»).

Вам понадобится: кабачок, 1 яйцо, зубчик чеснока, соль, растительное масло и майонез — по вкусу.

Способ приготовления: кабачки очистить, порезать кругляшками, обжарить в сковороде на масле до золотистого цвета. Приготовить смесь из майонеза, раздавленного чеснока, яйца. массу взбить, посолить и подить ею кабачки. Готовить под крышкой 2-3 минуты.

Примечание: можно сырые кабачки обмакивать в такой же массе и обваливать в муке — тоже получается очень вкусно, но занимает чуть больше времени 😉

